Кефер предложил монетизировать льготы на проезд в Чите

Андрей Кефер, председатель комитета по финансам городской администрации в Чите, внес предложение о монетизации льгот на проезд в общественном транспорте.
Данное предложение от Кефера поступило в процессе заседания фракции «Единой России» в городской думе 19 декабря текущего года. Председатель комитета по финансам уверен, что именно монетизация льгот на проезд в общественном транспорте городского и пригородного сообщения позволит решить проблему недофинансирования транспортного управления города.

Кефер убежден, что действующие льготы на проезд для инвалидов 1 и 2 групп, ветеранов войны, детей-сирот, пенсионеров и других льготных категорий граждан необходимо полностью монетизировать. Другими словами, отказаться от льгот, но предложить горожанам льготных категорий дополнительные денежные выплаты, которые могли бы покрыть расходы, связанные с проездом в общественном транспорте. Кроме того, Андрей Кефер обратил внимание коллег на то, что критерии «нуждаемости» в льготном проезде также требуют пересмотра.

Необходимо напомнить, что на данный момент мэрия Читы имеет кредиторскую задолженность в размере 29 миллионов российских рублей только перед троллейбусным управлением. И уже на начало 2017 года размер этой задолженности вырастет еще на три миллиона рублей. Если суммировать задолженность перед автобусным и трамвайным управлениями, эта сумма будет выше более чем в 2 раза.

Андрей Кефер пояснил журналистам, что с учетом существующего числа горожан льготных категорий, потребности троллейбусного управления в год составляет около 40 миллионов российских рублей. Однако из краевого бюджета управление получило только 23 миллиона рублей в качестве компенсации за провоз горожан льготных категорий в текущем году. А в 2017 году на компенсацию льготного проезда в местном бюджете зарезервировано не более 13 миллионов рублей.

Недополучение денежных средств приводит к тому, что троллейбусный парк Читы не имеет возможность в достаточном объеме осуществлять техническое обслуживание и ремонт троллейбусов. Не говоря уже о том, что часть транспорта в парке нуждается в утилизации. Но у управления отсутствуют средства на приобретение новых троллейбусов, способных обеспечить достаточную загрузку транспортом основных городских маршрутов.

comments powered by HyperComments
О модерации